Долго-долго :)
Закрыть
Связаться с нами
Российская Федерация   | Украина  | Белоруссия  | Казахстан
 

Become a Customer
 
АУДИТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВАШЕГО БИЗНЕСА


Эту услугу часто заказывают у нас руководители, которые точно не могут понять причину возникших проблем. Что-то идет не так, а очевидной причины не видно.

Ситуация и проблемы в каждой клинике бывают разными. В зависимости от этого мы, посоветовавшись с Вами, меняем набор инструментов аудита. Стандартными инструментами аудита являются:
- звонки от «тайных покупателей». Т.е. наши эксперты прозванивают в Вашу клинику под видом обычных пациентов и «гоняют» администраторов по различным аспектам работы клиники. Часто, например, нехватка пациентов может быть связана с качеством ответа администратора на звонок от потенциального клиента;
- анализ прайса Вашей клиники и практические рекомендации по его переформулированию. Часто достаточно лишь немного переформулировать название процедур, чтобы в глазах пациентов их стоимость выглядела ниже. Например, одну какую-либо сложную процедуру можно разбить на несколько подпроцедур, и тогда цена каждый из них выглядит уже не так устрашающе в глазах пациентов
- опрос пациентов Вашей клиники и рекомендации по возврату пациента. Наши эксперты обладают огромным опытом общения с различными типами клиентов. В результате этого можно узнать истинные причины, почему, например, пациент не захотел продолжить лечение или недоволен качеством обслуживания. На основе этой информации 80% случаях удается закрыть конфликтную ситуацию и оставить пациента в клинике.
- опрос персонала Вашей клиники. В каждой конфликтной ситуации есть две стороны. Поэтому мы не ограничиваемся выслушиванием мнения лишь пациентов. Узнав точку зрения Вашего сотрудника можно скорректировать работу клиники таким образом, чтобы в будущем избежать каких-либо конфликтных ситуаций.
- анкетирование руководителей клиники. Никто так не знает всех нюансов бизнеса, как его руководитель. Мы сопоставляем его мнение с мнением на ту или иную проблему пациента и сотрудника клиники. В итоге получаем многогранный вид на ситуацию.

Результатом всего становиться подробный исчерпывающий отчет по явным и скрытым проблемам в клинике, а также конкретные предложения по их устранению. В отчете отдельно прописываются рекомендации по маркетинговым мероприятиям и мотивации персонала.

Читайте как аудит, проведенный нашими специалистами, помог Антоновой Наталье, директору стоматологии «СтоимМед», повысить эффективность бизнеса.
 
All Rights Reserved | Copyright 2012 Мед-Тренинг.Ру