Долго-долго :)
Закрыть
Связаться с нами
Российская Федерация   | Украина  | Белоруссия  | Казахстан
 

Become a Customer
 
ПРИМЕРЫ НАШЕЙ РАБОТЫ

За пять лет реализовали десятки проектов по повышению эффективности стоматологического бизнеса наших партнеров. И каждый из этих проектов был индивидуально разработан для каждой конкретной клиники.

Ниже Вы можете прочитать про некоторые реализованные проекты, о которых наши партнеры разрешили рассказать.

Для быстрого перехода нажмите на интересующий Вас пример:
1) недостаток первичных пациентов
2) клиенты не возвращаются после 1-ой бесплатной консультации
3) найти первых клиентов в только что открывшийся стоматологический кабинет
4) повысить качество работы с клиентами
5) перевести ДМС-клиентов на платные услуги



Пример 1. Недостаток новых пациентов или «для тех, кто в танке». В начало

Благодарственное письмо от ООО «Дентал-2000»
Место и дата реализации проекта: Москва, апрель-май 2011
Клиент: ООО «Дентал-2000»
Описание клиента: стоматологическая клиника в спальном районе Москвы, 4 кресла, полный набор стоматологических услуг, 6 лечащих врачей-стоматологов, 2 администратора.
Заказчик:Марков Виктор Николаевич, директор и совладелец клиники
Проблема:недостаток первичных пациентов
Контакт заказчика:Виктор Николаевич позволил нам опубликовать его эл.адрес, чтобы Вы могли задать ему вопросы по сотрудничеству с Мед-Тренинг.Ру - mark-vik@yandex.ru

«Удивительно, как с помощью Мед-Тренинга буквально за один месяц преобразилась работа клиники. Администраторы осознали, что каждый звонок стоит немалых денег. А благодаря эксперту Илье они научились грамотно отвечать на каждый звонок, увеличив количество записавшихся на прием с каждого звонка. Рекомендованная Мед-Тренингом система мотивацию сотрудников дала результаты уже после первой зарплаты, рассчитанной в рамках этой системы. Немалую роль сыграло и то, что администраторы поняли, что каждое их действие находиться под контролем».
Подробнее о том, как Мед-Тренинг.Ру решил проблемы клиники
Пример 2. Клиенты уходят после бесплатной консультации, или как Маркетинг окупился за 1 день. В начало

Благодарственное письмо от ООО «СтоимМед»
Место и дата реализации проекта: Москва, октябрь 2011
Клиент: ООО «СтоимМед»
Описание клиента: стоматологическая клиника в центре Москвы, 3 кресла, полный набор стоматологических услуг(кроме имплантации), 4 лечащих врачей-стоматологов, 2 администратора.
Заказчик:Антонова Наталья Сергеевна, директор клиники
Проблема:клиенты не возвращаются после 1-ой консультации
Контакт заказчика:Наталья Сергеевна позволила нам опубликовать ее эл.адрес, чтобы Вы могли задать ей вопросы по сотрудничеству с Мед-Тренинг.Ру -nat.antonova@inbox.ru

«Мед-Тренинг грамотно скорректировал расписание нашей работы и подготовил для нас совместный проект по обмену клиентами с соседним салоном красоты. А сам Маркетинг от Мед-Тренига окупился за следующий день после введения системы индивидуальных предложений. Ведь удалось вернуть пациента по ортопедии.» Подробнее о том, как Мед-Тренинг.Ру решил проблемы клиники
Пример 3.Как найти первых клиентов, или стоматологическая клиника с нуля. В начало

Благодарственное письмо от ИП Багдасаров С.Н.
Место и дата реализации проекта: Москва, январь-февраль 2012 г.
Клиент: ИП Багдасаров Сергей Наргизович
Описание клиента: стоматологический кабинет в спальном районе Москвы, 1 кресло, 1 врач + 1 ассистент-администратор
Заказчик:Багдасаров Сергей Наргизович, главный врач и директор стоматологического кабинета
Проблема:найти первых клиентов в только что открывшийся стоматологический кабинет
Контакт заказчика:Сергей Наргизович позволил нам опубликовать его эл.адрес, чтобы Вы могли задать ему вопросы по сотрудничеству с Мед-Тренинг.Ру - dento2002@yandex.ru

«Отсутствие пациентов в нашем только что открывшемся стомат.кабинете Мед-Тренинг решил достаточно оперативно. Очень понравился урок для администратора по тому как грамотнее отвечать на входящие звонки от клиентов: все было по делу, без лишней «воды». Подробнее о том, как Мед-Тренинг.Ру решил проблемы клиники
Пример 4.Замотивировать персонал, или «большой брат следит за тобой». В начало

Благодарственное письмо от ООО «Прайммедикс»
Место и дата реализации проекта: Москва, октябрь-ноябрь 2011 г.
Клиент: ООО «Прайммедикс»
Описание клиента: медицинский центрв элитном поселке в Подмосковье
Заказчик:Лившиц Борис Ефимович, директор клиники
Проблема:повысить качество работы с клиентами
Контакт заказчика:Борис Ефимович позволил нам опубликовать его эл.адрес, чтобы Вы могли задать ему вопросы по сотрудничеству с Мед-Тренинг.Ру - dir.dir@list.ru

«Эксперты из Мед-Тренинга решили обе наши проблемы: низкое качество обслуживания клиентов повысилось за счет серии тренингов и системы контроля за персоналом. А текучку кадров решили очень прогрессивным методом мотивации персонала. Всем бы рекомендовал Мед-Тренинг в качестве инструмента повышения эффективности медицинского бизнеса.» Подробнее о том, как Мед-Тренинг.Ру решил проблемы клиники
Пример 5.Замотивировать персонал, или «большой брат следит за тобой». В начало

Благодарственное письмо от ООО «Стойлекс»
Место и дата реализации проекта: Санкт-Петербург, март 2012 г.
Клиент: ООО «Стойлекс»
Описание клиента: крупная стоматологическая клиника в центре города, все виды услуг, 8 кресел, 12 врачей, 3 администратора
Заказчик:Альченко Анатолий Кириллович, совладелец клиники.
Проблема:перевести ДМС-клиентов на платные услуги
Контакт заказчика:Анатолий Кириллович позволил нам опубликовать его эл.адрес, чтобы Вы могли задать ему вопросы по сотрудничеству с Мед-Тренинг.Ру – ooo-stroilex@yandex.ru

«У нас была проблема, что после лечение по ДМС большинство пациентов не оставалось на платное лечение. Понравилось, что Мед-Тренинг не ставил на нашей клинике экспериментов, какой именно шаг сработает. А наоборот провели множество опросов врачей и пациентов, все проанализировали и выдали оптимальное решение. При этом они не просто посоветовали, взяли свой гонорар и ушли. А помогли реализовать и отслеживать результаты. Мне такой принцип работы Мед-Тренинга очень импонирует.» Подробнее о том, как Мед-Тренинг.Ру решил проблемы клиники
 
All Rights Reserved | Copyright 2012 Мед-Тренинг.Ру