Решение проблемы:
Подготовка: анализ прейскуранта, анализ соседних конкурирующих стоматологий, анализ эффективности существующих рекламных ходов
Реализация: организация потока клиентов через рекламные каналы Мед-Тренинг.Ру, обучение администратора грамотному ответу на звонки, техническая реализация ведения клиентов, введение системы мотивации за качественный прием звонка.
Результат(сравнение с 3 месяцами до начала работы Мед-Тренинга.Ру):
- через 3 месяца количество новых клиентов увеличилось на 124%;
- через 4 месяца клиенты, привлеченные через рекламные каналы Мед-Тренинг.Ру, составили 60% от всего объема пациентов;
- сотрудничество между клиникой и Мед-Тренинг.Ру продолжается до сих пор и проходит в режиме привлечения Мед-Тренингом.Ру клиентов в клинику и контроля за качеством работы администратора
Эксперт от Мед-Тренинг: Илья Хинский, основатель и директор Мед-Тренинг.Ру и Дента-Тур.Стоматологический Туризм
Подробнее о Илье
Илья Хинский: «Начинать всегда сложно. Особенно в такой высококонкурентной области как стоматология в Москве. Использовавшиеся Сергеем рекламные ходы просто терялись на фоне массированной рекламы соседей-конкурентов, среди которых была клиника, входящая в крупнейшую сеть стоматологий Москвы.
Мы начали с того, что провели короткий тренинг для единственного на тот момент администратора (она же ассистент врача) по искусству общения с клиентами при входящих звонках.
Затем через рекламную сеть Мед-Трениг.Ру мы организовали поток звонков от клиентов в клинику. И традиционно записывали эти переговоры между администратором и клиентами. После чего провели серию тренингов по разбору ошибок и недочетов во время разговоров.
Также была реализована система индивидуального предложения каждому позвонившему и/или пришедшему на прием клиенту. Мы помогли и с технической реализацией отслеживания контактов с клиентами.
Буквально за 1.5 месяца мы наладили достаточно стабильный поток клиентуры в стоматологический кабинет. Надо отдать должное Сергею – он и его ассистентка очень внимательно и аккуратно выполняли наши рекомендации. Немалую роль в этом сыграла введенная система мотивации за успешно обработанный входящий звонок и штраф за некачественные ответы по телефону. Что и привело к успеху. Сейчас мы продолжаем сотрудничать по привлечению пациентов и отслеживанию качества ответов администраторов на входящие звонки. Тем более, что администраторов уже двое.
Сергей Наргизович, заказчик о результатах работы Мед-Тренинг.Ру:
«Особенно других вариантов у нас не было. Поэтому решили полностью довериться Мед-Тренинг.Ру и строго выполняли всех их советы. Главную проблему по привлечению новых пациентов они взяли на себя. От нас же потребовалось лишь четко выполнять тот несложный алгоритм действий, который предложил нам эксперт Илья. А воспользовавшись простыми советами по тому, как грамотно отвечать на звонки, мой администратор теперь получает бонус за каждого записавшегося на прием – это мне также посоветовали в Мед-Тренинге».