Долго-долго :)
Бесплатный аудит качества ответов на звонок.


Сложно переоценить значение первого контакта Вашей клиники с потенциальным пациентом. От этого, как правило, и зависит превратиться ли он в реального клиента.

В 94% случаев первичный контакт с потенциальным пациентам происходит по телефону, то роль отвечающего на звонок администратора является ключевой в цепочке продаж.

Но зачастую, именно на этом шаге все и заканчивается. Неумение администратора превратить каждый звонок в прибыль для Вашей клиники становиться одной из главных причин низкого уровня записи на прием.

Компания «Мед-Тренинг» предлагает Вам абсолютно БЕСПЛАТНЫЙ аудит качества ответов на звонок Ваших администраторов.

Наш подробный аналитический отчет позволит выявить слабые места администраторов и даст конкретные рекомендации по исправлению этих недочетов.


Задачи аудита:

1. выявить уровень знания Вашими сотрудники номенклатуры и ассортимент услуг Вашей клиники;
2. проанализировать умение «продавать» и «дожимать» пациента до записи;
3. отследить степень «замотивированности» администраторов в конечной продаже (записи на консультацию);
4. дать практические рекомендации по исправлению ошибок и недочетов.

Как происходит аудит:

1) мы собираем информацию по предоставляемых Вашей клииникой услугах;
2) на основе этой информации мы звоним в Вашу компанию под видом обычного потенциального пациента (метод «тайного покупателя») и активно расспрашиваем Ваших сотрудников о Ваших товарах, возможных скидках и акций, уровне врачей и т.д. Одним словом все, что предлагает Ваша компания и то, что «на зубок» должны знать Ваши сотрудники.
3) Каждый звонок записывается (аудио-формат mp3).
4) Каждый звонок тщательно анализируется нашими специалистами (маркетологи и тренеры телефонных продаж)
5) Вам предоставляется расширенный аналитический отчет по администратору, отвечающему на звонки. Указываются конкретные ошибки именного этого работника, а также индивидуальные практические советы и рекомендации по устранению этих недочетов.