Долго-долго :)
Закрыть
Связаться с нами
Российская Федерация   | Украина  | Белоруссия  | Казахстан
 

Become a Customer
 
КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ (полная версия)

Почти 5 лет назад, когда мы начинали Стоматологический Туризм, мы были первыми в России и СНГ, кто занялся этим направлением медицинского бизнеса.

Наши клиники-партнеры в Рязани великолепно умели лечить, но совершенно не понимали, как продавать стоматологические услуги. Это было связано, во-первых, с некоторой провинциальностью - в менталитете русского человека, тем более в небольших провинциальных городах, не принято себя рекламировать, и соответственно увереннее предлагать свои услуги.

А во-вторых с абсолютно ошибочным мнением, что к хорошему врачу пациенты и так придут. Наши рязанские коллеги совершенно не понимали, что "хороший врач", это не только тот, кто хорошо лечит, но и тот, кто умеет убедить пациента в этом же.

Аналогичные проблемы были с администраторами, принимающими звонки от пациентов. Полное неумение (да и не желание) убедить звонящего записаться на лечение, а иногда и банальная грубость приводила к плачевным результатам. Дорогостоящее оборудование было закуплено, врачи обучены и подготовлены, необходимые лицензии получены - а пациентов нет.

Нас такая ситуация не устраивала. Мы пришли из Москвы, чтобы качественно лечить пациентов и зарабатывать хорошие деньги. Когда Дента-Тур начал сотрудничество с этими рязанскими клиниками, мы ввели западный подход к обслуживанию пациентов на всех этапах лечения: от обработки звонка от потенциально пациента и первой его встречи в клиники администратором до грамотного поведения врача на первичной бесплатной консультации и последующей маркетинговой активности с закончившими лечение пациентами.

Буквально за год из "зеленых" провинциальных стоматологов мы превратили наших партнеров в настоящих "зубров" стоматологического бизнеса:
- количество реально записавшихся с одного входящего звонка увеличилось на 112%;
- количество пациентов, оставшихся на лечение после бесплатной консультации, достигло 64% (против 27% годом ранее);
- количество пациентов, дошедшее до дорогостоящих процедур (имплантация и протезирование) после окончания терапии, выросло на 71%;
- выручка с каждого пациента возросла на 184% по сравнению показателями прошлого года.

Все это было достигнуто благодаря кропотливой работе наших профессиональных консультантов и тренеров. Прослушивание записей разговора администраторов, метод "тайного покупателя", целая серия тренингов для всего коллектива клиники, внедрение маркетинговых ходов, а также индивидуальные консультации каждого доктора в отдельности - привели к этим великолепным результатам.
 
All Rights Reserved | Copyright 2012 Мед-Тренинг.Ру