Долго-долго :)
Закрыть
Связаться с нами
Российская Федерация   | Украина  | Белоруссия  | Казахстан
 

Become a Customer
 
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Мед-Тренинг существует с 2007 г. И за это время у нас накопилось огромное количество благодарных клиентов. Отзывы лишь некоторых из них мы приводим ниже. Вы также можете задать все интересующие Вас вопросы по сотрудничеству их клиник с Мед-Тренинг.Ру по эл.почте.


Благодарственное письмо от ООО «Дентал-2000»
Марков Виктор Николаевич, директор и совладелец ООО «Дентал-2000» г.Москва Есть вопросы к Виктору? Напишите ему
Реализация проекта: август-сентябрь 2011
Подробнее о том, как Мед-Тренинг.Ру решил проблемы клиники здесь
«Удивительно, как с помощью Мед-Тренинга буквально за один месяц преобразилась работа клиники. Администраторы осознали, что каждый звонок стоит немалых денег. А благодаря эксперту Илье они научились грамотно отвечать на каждый звонок, увеличив количество записавшихся на прием с каждого звонка. Рекомендованная Мед-Тренингом система мотивацию сотрудников дала результаты уже после первой зарплаты, рассчитанной в рамках этой системы. Немалую роль сыграло и то, что администраторы поняли, что каждое их действие находиться под контролем».

Благодарственное письмо от ООО «СтоимМед»
Антонова Наталья Сергеевна, директор клиники ООО «СтоимМед», Москва Есть вопросы к Наталье? Напишите ей
Реализация проекта: октябрь 2011
Подробнее о том, как Мед-Тренинг.Ру решил проблемы клиники здесь
«Мед-Тренинг грамотно скорректировал расписание нашей работы и подготовил для нас совместный проект по обмену клиентами с соседним салоном красоты. А сам Маркетинг от Мед-Тренига окупился за следующий день после введения системы индивидуальных предложений. Ведь удалось вернуть пациента по ортопедии.»

Благодарственное письмо от ИП Багдасаров С.Н.
Багдасаров Сергей Наргизович, ИП Багдасаров С.Н. Москва Есть вопросы к Сергею? Напишите ему
Реализация проекта: январь-февраль 2012 г
Подробнее о том, как Мед-Тренинг.Ру решил проблемы клиники здесь
«Отсутствие пациентов в нашем только что открывшемся стомат.кабинете Мед-Тренинг решил достаточно оперативно. Очень понравился урок для администратора по тому как грамотнее отвечать на входящие звонки от клиентов: все было по делу, без лишней «воды».

Благодарственное письмо от ООО «Прайммедикс»
Лившиц Борис Ефимович, директор ООО «Прайммедикс», Московская область Есть вопросы к Борису? Напишите ему
Реализация проекта: январь-февраль 2012 г
Подробнее о том, как Мед-Тренинг.Ру решил проблемы клиники здесь
«Эксперты из Мед-Тренинга решили обе наши проблемы: низкое качество обслуживания клиентов повысилось за счет серии тренингов и системы контроля за персоналом. А текучку кадров решили очень прогрессивным методом мотивации персонала. Всем бы рекомендовал Мед-Тренинг в качестве инструмента повышения эффективности медицинского бизнеса.»

Благодарственное письмо от ООО «Стойлекс»
Альченко Анатолий Кириллович, совладелец клиники ООО «Стойлекс», Санкт-Петербург Есть вопросы к Анатолию? Напишите ему
Реализация проекта: март 2012 г
Подробнее о том, как Мед-Тренинг.Ру решил проблемы клиники здесь
«У нас была проблема, что после лечения по ДМС большинство пациентов не оставалось на платное лечение. Понравилось, что Мед-Тренинг не ставил на нашей клинике экспериментов, какой именно шаг сработает. А наоборот провели множество опросов врачей и пациентов, все проанализировали и выдали оптимальное решение. При этом они не просто посоветовали, взяли свой гонорар и ушли. А помогли реализовать и отслеживать результаты. Мне такой принцип работы Мед-Тренинга очень импонирует.»

Благодарственное письмо от ООО «Казаньдент»
Гидиатуллин Азамат Рустамович, директор ООО «Казиньдент», г.Казань. Есть вопросы к Азамату? Напишите ему
Реализация проекта: май-июнь 2011
Подробнее о том, как Мед-Тренинг.Ру решил проблемы клиники здесь
«По соседству открылись два стоматологических кабинета, которые начали резко сбивать цену. Мед-Тренинг.Ру подсказал как без дополнительных вложений в рекламу вернуть старых клиентов и удержать существующих. За 2 месяца мы на 80% заняли врачей. А еще через месяц закрылся один из стом.кабинетов – не выдержал конкуренции с нами»

Благодарственное письмо от ООО «Нелля-Стоматология»
Каспарова Нелля Ахмедовна, совладелец ООО «Нелля- Стоматология», г.Москва. Есть вопросы к Нелле? Напишите ей
Реализация проекта: март-апрель 2012
Подробнее о том, как Мед-Тренинг.Ру решил проблемы клиники здесь
«Огромный процент клиентов так и не выходил на лечение, ограничившись лишь бесплатной консультацией или минимальным набором услуг. Благодаря Маркетингу Мед-Тренинга и их эксперта Ильи мы грамотно переформулировали прайс и стали проводить всевозможные рекламные и маркетинговые акции не в ущерб прибыли. Профессиональный бизнес-консалттинг в исполнении Мед-Тренинга – отличное решение.»

Благодарственное письмо от ООО «Сильвио»
Анатоленко Тарас Николаевич, директор ООО «Сильвио», г. Санкт-Петербург Есть вопросы к Тарасу? Напишите ему
Реализация проекта: декабрь 2010
Подробнее о том, как Мед-Тренинг.Ру решил проблемы клиники здесь
«Меняли администраторов чуть не каждые два месяца, но никак не могли найти легко обучаемого человека. А Мед-Тренинг показал нам, что мы просто не так и не тому учим. Они провели серию тренингов и постоянно дистанционно контролировали работу администраторов. Сняли с меня заботу по обучению и проверке их работы.»

Благодарственное письмо от ООО «Стом-Новгород»
Варенов Виктор Николаевич, директор ООО «Стом-Новгород», г.Нижний Новгород. Есть вопросы к Виктору? Напишите ему
Реализация проекта: октябрь 2011
Подробнее о том, как Мед-Тренинг.Ру решил проблемы клиники здесь
«Мы столкнулись с проблемой малого количества пациентов. Сотрудничество с Мед-Тренинг.Ру уже через 2 месяца решило эту проблему. Они ежедневно приводили к нам по 2-4 новых пациента и обучили персонал грамотному общению с клиентами. Всем рекомендую и сам буду продолжать сотрудничество»

Благодарственное письмо от
ИП Таран А.А
Таран Алексей Александрович, ИП Таран А.А., г.Краснодар. Есть вопросы к Алексею? Напишите ему
Реализация проекта: март 2012
Подробнее о том, как Мед-Тренинг.Ру решил проблемы клиники здесь
«У меня всего одно кресло. Поэтому каждый пациент важен. А при достаточно большом количестве входящих звонков, реально записавшихся на прием было совсем немного. Мед-Тренинг.Ру своими звонками от «тайных покупателей» выявил причину – это администраторы, которые не могли нормально отвечать на звонки клиентов. Уже после 2-го телефонного тренинга количество записавшихся пациентов с одного звонка увеличилось на 50%. Мед-Тренинг.Ру сжато и по делу разложил администраторам что и как говорить клиентам».

Благодарственное письмо от ООО «Призма-М»
Пархомов Андрей Андреевич, зам.директора ООО «Призма-М», г.Москва Есть вопросы к Андрею? Напишите ему
Реализация проекта: август-сентябрь 2011
Подробнее о том, как Мед-Тренинг.Ру решил проблемы клиники здесь
«Открывали вторую клинику. Хотелось сразу же привлечь туда побольше пациентов и обучить новый персонал. Мед-Тренинг.Ру оперативно создал поток звонков от потенциальных клиентов, а также обучил наших администраторов как правильно разговаривать с клиентами, чтобы они записались. В планах открытие 3-ей клиники и, конечно же, сотрудничество с Мед-Трениг.Ру»
 
All Rights Reserved | Copyright 2012 Мед-Тренинг.Ру