Стандартные параметры, по которым анализируется звонок в отдел продаж (колл-центр, диспетчерскую)

 

Но Вы всегда сможете изменить/добавить/удалить какие-либо из них, чтобы сделать наш Маркетинговый Анализ максимально полезным для Вашего бизнеса.

 

1) Дата звонка

2) День недели

3) Время звонка

4) Имя клиента

5) Определившийся номер звонящего

6) Источник рекламы, по которому позвонил клиент (интернет, вывеска, газеты и т.д)

7) Имя менеджера, принявшего звонок

8) Оценка стремления менеджера не потерять клиента

9) наша оценка качества ответа менеджера (среднее по пунктам 10-12)

10) компетентность менеджера

11) Вежливость/дружелюбность менеджера

12) Четкость ответов менеджера

13) Пытался ли менеджер взять телефон у НЕсделавшего заказ клиента

14) Пытался ли менеджер взять имя у НЕсделавшего заказ клиента

15) Номер, который взял у клиента менеджер (часто отличается от определившегося номера)

16) Каким товаром/услугой интересовался клиент

17) Почему НЕ купил/заказал товар/услугу (дорого, нет на складе, сроки выполнения, месторасположение, ждет скидок и т.д.)

18) Что предложить при перезвоне (это пишем мы как совет менеджерам, чтобы возвращать НЕзаказавших клиентов)

19) Дату и время когда лучше перезвонить НЕзаказавшему клиенту (часто в разговоре можно услышать, что клиент, например, ждет отпуска и т.д.)

20) Предлагал ли менеджер напрямую приобресит товар/услугу или просто пассивно рассказывал о ней

21) Рекламировал ли менеджер клиенту свою компанию, качество, квалификацию сотрудников и т.д.

22) Пытался ли менеджер дожать пациента скидками/акциями (если такие есть в компании)

23) Сделал ли клиент заказ/покупку или нет

24) Инициатива продажи товара/услуги (благодаря менеджеру или самому клиенту, если была продажа)

25) Пол позвонившего

26) Возраст позвонившего (примерно по голосу)

27) Длительность разговора (1-2 мин, 2-3 мин и т.д.)

28) Дополнительные комментарии по звонку