СКРИПТ (СЦЕНАРИЙ) РАЗГОВОРА АДМИНИСТРАТОРА С ПАЦИЕНТОМ

 

Повысьте на 38% запись на прием за счет грамотного общения с пациентами по телефону

 

Индивидуальный сценарий телефонного разговора с пациентом + обучение Ваших администраторов + постоянный контроль использования сценария + постоянное обучение администраторов

 

Описание услуги «Подготовка индивидуального продающего сценария разговора администратора с пациентом»

96% первичных контактов потенциального пациента с клиникой осуществляется по телефону. Это означает, что от того, насколько качественно администратор умеет вести телефонное общение с пациентом, зависит, запишется ли пациент на прием или нет.

При этом пациенты, зачастую, своими вопросами вынуждают администратора сообщать пациенту «неприятные новости»: отсутствие скидок или панорамного рентгена, необходимость дополнительных платных процедур и т.д.

Компания «Мед-Тренинг», опираясь на свой 7 –летний опыт работы, предлагает разработать индивидуально для Вашей клиники скрипт (сценарий) разговора при входящем звонке от пациента.

Скрипт (сценарий) разрабатывается персонально для Ваших администраторов, основываясь на Вашем прайсе, расписании работы, графике работы и ассортименте услуг. Подготовка скрипта идет в тесном сотрудничестве с клиникой, учитываются все Ваши пожелания и советы.

Скрипт (сценарий) охватывает ВСЕ возможные варианты развития разговора и вопросы пациентов по ВСЕМ услугам, оказываемым Вашей клиникой.

Но мы не ограничиваемся только подготовкой информационных материалов для Вас. При помощи тренингов и ролевых игр мы обучаем администраторов применять скрипт (сценарий) в реальных разговорах с реальными пациентами.

Однако и это еще не все! Мы также контролируем процесс использования администраторами наших рекомендаций на практике. Мы делаем целую серию проверочных звонков от «тайных пациентов». После чего высылаем Вам аудио-записи разговоров с администраторами и наши отчеты. Вы перекладываете на нас заботу о контроле администраторов.

Но и на этом мы не останавливаемся. Мы также постоянно проводим мини-тренинги для администраторов, где обучаем их на практике использовать наши. Т.к. эти мини-тренинги не отвлекают администратора от текущей работы, но при этом постоянно держат его в «тонусе» эффективность администраторов резко повышается. И не снижается за счет постоянного обучения.

Плюс ко всему этому наши эксперты всегда готовы ответить на любые вопросы администраторов и руководства клиники по телефону, эл.почте, Скайпу или через социальные сети.

 

Основные задачи индивидуального скрипта (сценария) разговора – это резкое увеличение % записи на прием с каждого входящего звонка от потенциального пациента.

Это достигается за счет:

1)            Представления клиники в позитивном свете в глазах пациента;

2)            Недопущения «неудобных» для клиники вопросов от пациента;

3)            Правильного формулирования аспектов цены, скидок, дополнительных

           расходов;

4)            Вежливого ненавязчивого «дожимания» сомневающихся пациентов;

5)            Акцентирования внимания пациента на плюсах клиники;

6)            Грамотной рекламы докторов;

7)            Выстраивания доверия между администратором и пациентом по телефону;

8)            Создания ажиотажного интереса к клинике у пациента;

9)            Применения простых психологических приемов;

10)       Предоставления шанса вернуть пациента в клинику, если его все-таки не

           удалось записать сразу же;

11)       Доведения пациента от записи к реальному приходу на консультацию;

12)       И многого другого.

 

Реальный пример использования индивидуального скрипта (сценария) разговора:

«В течение первых 2-х месяцев после начала использования разработанного «Мед-Тренингом» скрипта, % записи на прием увеличился на 38%, загрузка докторов – на 27%, а выручка – на 34%. Продолжаем использовать!!!»

Алексей Дорофьев, совладелец

сети-клиник «Дентал-Сервис» г. Новосибирск

 

Вы окупите наши услуги по подготовке для Вашей клиники индивидуального сценария уже на первом же записавшемся пациенте!!!

 

Мы предлагаем несколько тарифов для Вашего удобства:

Услуга/Тариф

«Базовый»

«1 за 10»

«2 за 18»

«3 за 24»

Длительность предоставления услуги (подробнее здесь)

 

 

разовая услуга

 

1 месяц

 

2 месяца

 

3 месяца

Разработка индивидуального сценария (скрипта), кол-во, (подробнее здесь)

 

1

 

1

 

1

 

1

Звонки «тайными пациентами» в клинику, кол-во за период (подробнее здесь)

 

2

 

4

 

8

 

12

Отчеты руководителю клиники с записью разговоров «тайных пациентов» (еженедельно), кол-во (подробнее здесь)

 

1

 

4

 

8

 

12

Индивидуальные мини-тренинги для администраторов (еженедельно), кол-во (подробнее здесь)

 

1

 

4

 

8

 

12

Видео-инструкции по использованию Скрипта, кол-во (подробнее здесь)

1

1

1

1

Консультационная поддержка администраторов и руководителей клиники со стороны экспертов  Мед-Тренинга (по телефону, эл.почте, Скайпу, соц.сетях), в течение срока действия услуги (подробнее здесь)

 

 

 

-

 

 

 

 

безлимитно

 

 

 

 

безлимитно

 

 

 

 

безлимитно

 

СТОИМОСТЬ, рубли

9 000

15 000

22 000

29 000

 

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ КАЖДОГО ПУНКТА УСЛУГИ:

Длительность предоставления услуги – в течение этого времени мы постоянно контролируем работу Ваших администраторов, обучаем их, делаем прозвоны методом «Тайного покупателя», проводим большие и мини-тренинги для администраторов.

Звонки «тайными пациентами» в клинику – каждую неделю мы совершаем звонки методом «тайного пациента» в Вашу клинику, задаем каверзные вопросы администраторам и записываем эти разговоры «на пленку». Таким образом, мы осуществляем постоянный контроль за качеством их работы и применением на практике скрипта (сценария) разговора.

Отчеты руководителю клиники с записью разговоров «тайных пациентов» – вслед за прозвонами методом «тайного пациента» (см. один пункт выше) мы еженедельно высылаем эти аудио-записи разговоров руководителю клиники. Теперь Вы будете обладать реальной информацией по уровню подготовки и мотивации персонала. Плюс Вы сможете на основании неопровержимых фактов требовать от администраторов реального использования скрипта (сценария) разговора.

Индивидуальные мини-тренинги для администраторов – еженедельно мы звоним администраторам и в оперативном режиме разбираем с ними только что состоявшийся проверочный звонок от «тайного пациента». Стараемся «по горячим следам» обратить внимание администратора на его недоработки в плане использования скрипта (сценария) разговора. Мини-тренинг проходит в индивидуальном режиме для конкретного администратора. Подробнее об экспертах, проводящих мини-тренинги, можно узнать здесь

Видео-инструкции по использованию Скрипта – мы понимаем, что иногда сложно с одного мини-тренинга понять и запомнить все нюансы практического использования Скрипта. Поэтому мы также подготавливаем для администраторов короткую видео-инструкцию, где наглядно демонстрируется КАК пользоваться Скриптом на практике.

Консультационная поддержка администраторов и руководителей клиники со стороны экспертов  Мед-Тренинга  - клиники, заказавшие у нас абонентское образовательное обслуживание, имеют постоянный безлимитный доступ ко всем нашим экспертам. Наши специалисты готовы всегда ответить на любой вопрос администратора, доктора и руководителя клиники. Мы рады проконсультировать Вас и Ваших сотрудников по любым вопросам, связанным с мотивацией персонала, маркетингу, рекламе, ценообразованию и работой с возражениями пациентов. Консультации проходят в любом удобном Вам формате  - по телефону, эл.почте, Скайпу или в соц.сетях). Подробнее об экспертах, проводящих консультации, можно узнать здесь