Потенциальные вопросы по услуге «Маркетинговый Анализ» (FAQ)

БЫСТРАЯ НАВИГАЦИЯ ПО ВОПРОСАМ (просто кликните на интересующий вопрос, чтобы получить на него ответ)

1.       

Что такое Маркетинговый анализ?

2.       

Что именно мы получим за свои деньги

3.       

Нам это не нужно, у нас все в порядке?

4.       

Сколько стоит и что я получу за эти деньги?

5.       

А нам не звонят, а просто заходят.

6.       

Сколько у меня звонков в от новых клиентов ежемесячно?

7.       

Имею ли я право прослушивать разговоры моих сотрудников и клиентов?

8.       

У меня нет времени просматривать и анализировать присланные Вами материалы?

9.       

Какой результат я получу от использования Маркетингового анализа?

10.  

Это слишком дорого для нас.

11.  

Конфиденциальность. Вы передаете эти сведения кому-то еще?

12.  

Кто составляет Маркетинговый Анализ? Он профессионал?

13.  

У меня нет записи разговоров. Как мне ее сделать?

14.  

Мне нужен видеть ситуацию в режиме реального времени.  

15.  

Когда я получаю Маркетинговый анализ?

16.  

Какие параметры/критерии можно отслеживать при прослушивании разговоров и потом в Маркетинговом Анализе?

17.  

Почему так дешево: ведь там и прослушивания и анализ?

18.  

Почему мне необходим Маркетинговый анализ?

19.  

Как я узнаю, что Маркетинговый Анализ и присланные Вами данные – правда?

20.  

Как прослушивает записи разговоров?

21.  

Так ли высока информация, что мне нужно тратиться на Маркетинговый Анализ?

22.  

Когда я почувствую эффект от использования услуги «Маркетинговый Анализ»?

 

Вопрос

Ответ

1.      

Что такое Маркетинговый анализ?

 

Вернуться к оглавлению

До 90% всех первичных контактов клиентов с компаниями происходит по телефону.

Из телефонных разговоров можно подчерпнуть много полезной информации: 1) кол-во звонков, 2) КПД менеджеров по продажам, 3) причины отказов от покупки, 4) эффективность разных каналов рекламы и т.д. Но часто у руководства нет времени прослушивать все эти звонки. Эту функцию берет на себя наша компания. Мы прослушиваем ВСЕ звонки и даем исчерпывающую информацию по деятельности Вашей компании и рекомендации по оптимизации Вашего бизнеса. Посмотрите видео с описанием Маркетингового Анализа ЗДЕСЬ (3 мин) или ЗДЕСЬ (20 мин, подробно)

 

2.      

Что именно мы получим за свои деньги

 

Вернуться к оглавлению

 

Вы получите детальный подробнейший анализ ВСЕХ входящих звонков от новых клиентов в Ваш отдел продаж (колл-центр, диспетчерскую). Вот ЗДЕСЬ короткий видео пример того, что Вы получите.

 

3.      

Нам это не нужно, у нас все в порядке?

 

Вернуться к оглавлению

Мы очень рады, если Вы довольны, как идет бизнес. Но, во-первых, нет предела совершенству. А во-вторых, возможно Вы просто не все знаете о работе Ваших продажников/администраторов/операторов и т.д.

 

Мы готовы предложить Вам БЕСПЛАТНО 3 тестовых дня, за которые мы прослушаем ВСЕ входящие звонки и дадим Вам исчерпывающую информацию + рекомендации по оптимизации Вашего бизнеса + короткий видео-отчет для экономии Вашего времени. Через 3 бесплатных тестовых дня Вы посмотрите на дела иначе.

 

Также, чтобы Вы оценили качество работы Вашего отдела продаж/админстраторов/диспетчеров/операторов, мы готовы БЕСПЛАТНО провести анализ работы Ваших администраторов методом звонка от «тайного пациента». Т.е. наш эксперт позвонит в Вашу клинику под видом пациента, задаст несколько вопросов. А после мы вышлем Вам на эл.почту аудио-записи вместе с нашими комментариями. Вы увидите, что часто клиенты теряются просто из-за плохого качества ответов на их вопросы. Подробнее об услуге «БЕСЛАТНЫЙ АУДИТ РАБОТЫ АДМИНИСТРАТОРОВ» ЗДЕСЬ

 

 

4.      

Сколько стоит и что я получу за эти деньги?

 

Вернуться к оглавлению

Мы просим 150 руб. за прослушивание и анализ одного звонка от НОВОГО клиента. Мы слушаем ВСЕ звонки, включая «не туда попали», старые/текущие клиенты, предложение своих услуг Вам и т.д., но просим 150 руб. только за звонки от НОВЫХ клиентов, которые еще не пользовались Вашими услугами и информация от которых наиболее ценна.

 

Если у Вас звонков от новых клиентов 200-299 и больше в течении месяца, то мы готовы давать Вам скидку в 10%, 300-399 – 15%, 400-499 – 20%, 500+ - индивидуально обговаривается скидка.

 

За эти деньги Вы получаете исчерпывающий маркетинговый анализ по каждому звонку, сами аудио-записи разговоров и таблицу с внесенными всеми звонками. Пример анализа можно скачать ЗДЕСЬ (Word, 1.7 Мб)

 

Мы просим предоплату 5000 руб. Если Вы посчитаете нужным остановиться на этой цифре, то мы сделаем Вам отчет по этим 50 звонкам. Если у Вас было меньше 50 звонков, то непотраченная сумма из рассчета 150 руб. за звонко переходит на следующий месяц. И Вам нужно сделать предоплату за этот следующий месяц ту сумму, которую которую Вам не хватает до 5000 руб.

 

5.      

А нам не звонят, а просто заходят.

 

Вернуться к оглавлению

 

Наша услуга предназначена для анализа входящих звонков. Если хотя бы 10% клиентов к Вам все-таки звонят перед приходом, то мы поможем Вам проанализировать их интересы, поведение и работы Ваших менеджеров, принимающих звонки. Тогда к Вам, наверняка, будут заходить намного больше клиентов.

 

6.      

Сколько у меня звонков в от новых клиентов ежемесячно?

 

Вернуться к оглавлению

Если Вы точно не знаете кол-во звонков, то Вам точно нужны наши услуги, чтобы узнать это и еще десятки других параметров Вашего бизнеса.

По нашему опыту, например, в среднюю стоматологическую клинику звонят примерно 50 новых клиентов в месяц, тур. агентство в сезон – 70, ремонт электроники и бытовой техники – 40 и т.д.

 

Мы просим предоплату 5000 руб. Если Вы посчитаете нужным остановиться на этой цифре, то мы сделаем Вам отчет по этим 50 звонкам. Если у Вас было меньше 50 звонков, то непотраченная сумма из рассчета 150 руб. за звонко переходит на следующий месяц. И Вам нужно сделать предоплату за этот следующий месяц ту сумму, которую Вам не хватает до 5000 руб.

 

7.      

Имею ли я право прослушивать разговоры моих сотрудников и клиентов?

 

Вернуться к оглавлению

 

Да, согласно Закону Вы должны предупредить позвонившего, что звонки записываются. Например, в автоматическом приветствии: «Разговоры могут быть записаны для повышения качества обслуживания».

 

Своих сотрудников Вы не обязаны предупреждать о записи разговоров.

8.      

У меня нет времени просматривать и анализировать присланные Вами материалы?

 

Вернуться к оглавлению

 

Именно для занятых руководителей мы готовим короткий видео-отчет, где за несколько минут обращаем внимание на самые важные аспекты. Видео крайне наглядно и полезно. Пример отчета ЗДЕСЬ

9.      

Какой результат я получу от использования Маркетингового анализа?

 

Вернуться к оглавлению

Могу привести Вам один пример практической финансовой пользы пот применения Маркетингового Анализа. Мы мониторили все звонки в одну стоматологическую клинику на протяжении месяца. И выяснилось, что по имплантации отказов от записи на прием по причине дороговизны было всего 7%. Остальные 93% отказов пришлись на другие причины (расписание врачей, отсутствие нужного оборудование, месторасположение клиники и т.д.) Узнав это, мы предложили клиники в следующем месяце повысить стоимость имплантации на 10% и посмотреть как это скажется на записи на прием. Выяснилось что % записи на прием никак не изменился, а клиника смогла заработать больше благодаря более дорогой цене.

 

10.  

Это слишком дорого для нас.

 

Вернуться к оглавлению

 

Мы всегда идем на встречу. Например, мы можем предложить Вам отслушать какую-то репрезентативную часть звонков. При этом Вы уложитесь в свой бюджет и будет иметь истинную картину по работе Вашего отдела продаж.

 

11.  

Конфиденциальность. Вы передаете эти сведения кому-то еще?

 

Вернуться к оглавлению

В договоре строго прописана полная конфиденциальность. Мы на рынке уже 7 лет и не хотим рисковать своей репутацией. К тому же Вы всегда можете сами позвонить в свой отдел продаж под видом клиента с какого-то незнакомого нам номера. А потом увидите, что Ваш телефон никуда не был передан.

 

И еще один аргумент:

Мы сторонняя организация, которая не имеет отношения к отрасли Вашего бизнеса. Если опасаться потерять базу клиентов, то скорее Ваши менеджеры могу увести клиентскую базу или передать ее конкурентам. Они-то крутятся в этом бизнесе и знают Ваших конкурентов лично.

 

12.  

Кто составляет Маркетинговый Анализ? Он профессионал?

 

Вернуться к оглавлению

 

Да, конечно. С нами сотрудничает несколько профессиональный маркетологов. В частности один из них является экспертом журнала «Форбс». Возможны Вы слышали о Ильей Хинском. Подробнее о нем и других наших экспертах Вы можете прочитать ЗДЕСЬ

 

13.  

У меня нет функции записи разговоров. Как мне ее сделать?

 

Вернуться к оглавлению

 

Технические это делается очень просто. Наши техн.специалисты помогут Вам все настроить бесплатно. Подробности о возможности записи входящих разговоров ЗДЕСЬ

 

14.  

Мне нужен видеть ситуацию в режиме реального времени. 

 

Вернуться к оглавлению

Действительно, часто надо понимать текущую ситуацию по работе отдела продаж в режиме реального времени. В этом случаи услуги нашей компании просто необходимы Вам. Мы прослушиваем записи разговорво и выкладываем полную информацию по ним в Ваш личный кабинет в режиме он-лайн. Так что Вы всегда можете знать текущую ситуацию.

 

Например, однажды мы прослушивали звонки и поняли, что один из диспетчеров был пьян. Мы оперативно связались с руководством и его тут же заменили. Он успел в нетрезвом состоянии пообщаться всего с одним клиентом. А без нашего постоянного контроля он бы так проработал весь день.

 

15.  

Когда я получаю Маркетинговый анализ?

 

Вернуться к оглавлению

 

Статистические данные по работе отдела продаж у Вас появляются практически мгновенно в личном кабинете в Интернете. А уже непосредственно сам Маркетинговый Анализ на основе этих данных мы предоставляем в течении первых 2-4 рабочих дней после окончания отчетного периода.

 

16.  

Какие параметры/критерии можно отслеживать при прослушивании разговоров и потом в Маркетинговом Анализе?

 

Вернуться к оглавлению

 

Мы подходим к каждому клиенту индивидуально. Вы сами назначаете, какие параметры и критерии разговоров нам необходимо отслеживать. Как правило мы разбираем разговоры по почти 30 параметрам. Их Вы можете посмотреть ЗДЕСЬ. Но Вы всегда можете добавить/изменить/удалить какие-либо из них.

17.  

Почему так дешево: ведь там и прослушивания и анализ?

 

Вернуться к оглавлению

 

Да, действительно, 5000 рублей за такой большой объем работы – это совсем немного. Но благодаря тому, что у нас работают настоящие профессионалы своего дела, для них эта работа дается проще и быстрее, чем другим. К тому же, прося всего 5000 рублей мы создаем «пул» (группу) клиентов, которые нам доверяют и убедились в нашем профессионализме. И тогда Вы намного проще будет предлагать им и ДРУГИЕ наши услуги.

 

18.  

Почему мне необходим Маркетинговый анализ?

 

Вернуться к оглавлению

 

Чтобы Вы оценили качество работы Вашего отдела продаж/админстраторов/диспетчеров/операторов, мы готовы БЕСПЛАТНО провести анализ работы Ваших администраторов методом звонка от «тайного пациента». Т.е. наш эксперт позвонит в Вашу клинику под видом пациента, задаст несколько вопросов. А после мы вышлем Вам на эл.почту аудио-записи вместе с нашими комментариями. Вы увидите, что часто клиенты теряются просто из-за плохого качества ответов на их вопросы. Подробнее об услуге «БЕСЛАТНЫЙ АУДИТ РАБОТЫ АДМИНИСТРАТОРОВ» ЗДЕСЬ

 

19.  

Как я узнаю, что Маркетинговый Анализ и присланные Вами данные – правда?

 

Вернуться к оглавлению

 

Мы делаем отчет на основании аудио-записей разговоров, поступивших в Ваш отдел продаж (колл-центр, диспетчерскую/ресепшен). Все эти записи приходят к Вам и нам на эл.почту через мгновение после окончания разговора. Т.е. любой пункт нашего отчета Вы сможете в любой момент проверить, просто прослушав аудио-записи. Отчет полностью проверяем.

 

20.  

Как прослушивает записи разговоров?

 

Вернуться к оглавлению

Прослушивать звонки – кропотливый и монотонный труд. У нас работает целый отдел, который практически в круглосуточном режиме ведет работу с Вашим и звонками. Это люди с огромным опытом. Костяк этого отдела работает последние 7 лет, т.е. практически с основания нашей компании.

Если Вы принимаете звонки по ночам и в выходные, то мы тоже работаем в это время для Вас.

 

21.  

Так ли важна информация, что мне нужно тратиться на Маркетинговый Анализ?

 

Вернуться к оглавлению

 

Знание – сила. Зная с точностью до звонка все аспекты работы Вашего отдела продаж, Вы можете, с помощью наших экспертов, менять работу своего бизнеса для повышение его эффективности.

Вот ВИДЕО с несколькими реальными примерами от наших клиентов, как они выиграли от сотрудничества с нами и использования Маркетингового Анализа.

 

22.  

Когда я почувствую эффект от использования услуги «Маркетинговый Анализ»?

 

Вернуться к оглавлению

 

Судя по отзывам наших клиентов, Вы почувствуете эффект уже в первый день использования наших услуг для подготовки Маркетингового Анализа. Вот ВИДЕО с несколькими реальными примерами от наших клиентов, как они выиграли от сотрудничества с нами и использования Маркетингового Анализа.