МАКСИМАЛЬНАЯ ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГА ПОД КАЖДОГО ОБУЧАЕМОГО СОТРУДНИКА

 

Совет № 1. Как обучить сотрудников клиники и получить долгосрочный эффект.

 

Большинство руководителей уже давно осознали необходимость обучения своих администраторов и докторов азам продаж медицинских услуг. Без этого сейчас никуда.

 

Но чтобы тренинг не превратился впустую потраченные время и деньги, и он в долгосрочной перспективе принёс реальный рост прибыли для клиники необходимо предпринять ряд действий ДО и ПОСЛЕ тренинга.

 

Итак, совет №1:

Работники каждого отдела клиники (администраторы, доктора) должны выполнять определенный стандартный набор функций. Но профессиональный уровень разных сотрудников иногда отличается «как день и ночь».

 

Но во время тренингов часто всех «гребут под одну гребенку», то есть обучают «всех всему».

 

В этом есть несколько проблем:

1)   Неэффективный расход ресурсов. Вы тратите время и деньги на обучения тому, что уже применяется конкретным сотрудником. А актуальные провалы в работе рассматриваются не столь подробно.

2)   Отторжение любой информации. Если рассказывать работнику то, что им уже давно и успешно применяется, то «мозг обучаемого закрывается» ко всей информации, даже к новой и полезной.

 

Решение: сделать обучение максимально персонализированным. Но для этого нужно изначально выявить слабые места каждого сотрудника в отдельности.

 

Например, перед тем как я провожу тренинги, я предварительно выявляю индивидуальные проблемы каждого участника. Для администраторов это звонок «тайного пациента», а для докторов – подробное анкетирование.

 

После этой подготовительной работы становиться понятно на ЧТО ИМЕННО делать упор во время тренинга и последующей работы с сотрудником.