МАКСИМАЛЬНАЯ ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГА ПОД КАЖДОГО ОБУЧАЕМОГО СОТРУДНИКА
Совет № 1. Как обучить
сотрудников клиники и получить долгосрочный эффект.
Большинство
руководителей уже давно осознали необходимость обучения своих администраторов и
докторов азам продаж медицинских услуг. Без этого сейчас никуда.
Но
чтобы тренинг не превратился впустую потраченные время и деньги, и он в
долгосрочной перспективе принёс реальный рост прибыли для клиники необходимо
предпринять ряд действий ДО и ПОСЛЕ тренинга.
Итак, совет №1:
Работники
каждого отдела клиники (администраторы, доктора) должны выполнять определенный
стандартный набор функций. Но профессиональный уровень разных сотрудников
иногда отличается «как день и ночь».
Но во
время тренингов часто всех «гребут под одну гребенку», то есть обучают «всех
всему».
В
этом есть несколько проблем:
1)
Неэффективный расход ресурсов. Вы
тратите время и деньги на обучения тому, что уже применяется конкретным
сотрудником. А актуальные провалы в работе рассматриваются не столь подробно.
2)
Отторжение любой информации.
Если рассказывать работнику то, что им уже давно и успешно применяется, то
«мозг обучаемого закрывается» ко всей информации, даже
к новой и полезной.
Решение:
сделать обучение максимально персонализированным. Но для этого нужно изначально
выявить слабые места каждого сотрудника в отдельности.
Например,
перед тем как я провожу тренинги, я
предварительно выявляю индивидуальные проблемы каждого участника. Для
администраторов это звонок
«тайного пациента», а для докторов – подробное анкетирование.
После
этой подготовительной работы становиться понятно на
ЧТО ИМЕННО делать упор во время тренинга и последующей работы с сотрудником.