АО Группа компаний «Медси» – крупнейшая в стране федеральная частная сеть лечебно-профилактических учреждений.
В состав «Медси» входят: 33 клиники, 70 мед.пунктов, 2 санатория, скорая помощь, медицинский велнес
Увеличить конверсию:
- повысить % записавшихся на приём из числа позвонивших новых пациентов;
- повысить % реально пришедших на приём пациентов из числа записавшихся;
● Большой поток входящих и исходящих звонков
● Более 70 операторов колл-центра
● 1600+ медицинских услуг
● Тренинг продаж по телефону для операторов
● Система пост-тренингого обучения и контроля работы операторов
● Комплекс отчетов по применению операторами знаний из тренинга
Прослушка телефонных разговоров
Проведение тренинга продаж
Подготовка Скрипта разговоров
Контроль применения Скрипта
Консультирование операторов
Закрепляющие тренинги
Отчет по прогрессу каждого оператора
● с 54% до 67% увеличился % записавшихся на прием новых пациентов
● с 81% до 89% повысился % реально пришедших на прием новых пациентов
● Снижение претензий пациентов к докторам в результате грамотной консультации на стадии телефонного разговора (личное мнение глав.врача)