КАК ЗАПИСЫВАТЬ ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ.
Техническая реализация
Для того,
чтобы повысить эффективность Вашего бизнеса необходим контроль за работой
принимающих звонки. Это невозможно без записи входящих разговоров. Ниже
приведены простые варианты по реализации записи разговоров.
А)
У Вас уже есть функция записи входящих разговоров.
1.
Вы используете виртуальный номер, позволяющий записывать разговоры. Это идельный
вариант, т.к. записи разговоров приходят к нам в атоматическом
режиме и очень быстро(обычно через несколько секунд
после окончания разговора). Плюс там сразу же определяется номер звонящего. Так что у нас есть еще один дополнительный
контакт с незаписавшимся клиентом
- Тогда
Вам нужно или добавить наш эл.адрес, чтобы нам высылалась
копия записи разговора.
- Или дать нам доступ к личному кабинету (он-лайн)
для возможности скачивать файлы с записями разговоров. Большинство оператор
позволяют настроить доступ так, чтобы у нас была лишь возможность скачивания
файлов без редактирования настроек.
2. Вы записываете
разговора на регистратор (телефон подключен у спец.устройству
или компьютеру). Тогда Вы можете высылать нам записи разговоров за
сегодняшний день каждый вечер. Недостаток этого варианта следующий: 1) как правило в файлах не фиксируется номер звонящего, 2) часто у
администраторов есть доступ к файлам, так что они могут не высылать «неудобные»
для них файлы, 3) это дополнительная работа для сотрудников клиники, 4) сильно
страдает оперативность. Мы рекомендовали использовать виртуальный номер или сделать
переадресацию на наш виртуальный номер.
Б)
У Вас НЕТ функции записи входящих разговоров.
1. У Вас телефон, купленный
у какого-либо оператора фиксированной связи. В 80% случаев там есть функция
переадресации входящего звонка. Тогда мы просто выделяем Вам прямой городской
номер, на который Вы можете сделать переадресацию. А этот номер уже позволит
записывать разговоры, высылать их на эл.почту
(Вам и нам), определять номер звонящего. Стоимость переадресации в этом случаи
– это цена обычного звонка на городской телефон с этого Вашего номера.
Настройка переадресации занимает обычно несколько минут. Надо только попросить
оператора, продавшего Вам номер, чтобы в настройках переадресации стояла
функция определения номера звонящего, а не Вашего городского телефона.
2. У Вас
сотовый телефон (федеральный или прямой городской). Здесь 100% есть функция
переадресации. мы просто
выделяем Вам прямой городской номер, на который Вы можете сделать
переадресацию. А этот номер уже позволит записывать разговоры, высылать их на эл.почту (Вам и нам), определять
номер звонящего. Стоимость переадресации в этом случаи – это цена обычного
звонка на городской телефон с этого Вашего номера. Настройка занимает 10-15
сек. Подробнее о настройках переадресации: для Билайна, Мегафона,
МТС,
СкайЛинк, Теле2
3.
Вы используете обычный городской телефон, который предоставляется
местной государственной службой телефонной связи (например, МГТС для Москвы). В
таком номере в 80% случаев также есть возможность переадресции.
Тогда Вам нужно связаться с местной городской службой телефонной связи и
спросить о том, как можно сделать переадресацию. Например, для МГТС это
делается так.
В. Не получается сделать переадресацию
и нет записи разговоров. В этом случаи Вы можете купить или
через нас или самостоятельно виртуальный номер и разместить
его на своем сайте, рекламных брошюрах и на других рекламных носителях.
Преимущества виртуального номера: Голосовые приветствия (IVR), Распределение звонков, перевод вызова,
Запись разговоров, Статистика и мониторинг звонков, Голосовая почта, Прием и
отправка факсов через Интернет, «Черный» и «белый» списки абонентов,
Конференцсвязь и другие полезные функции.
Купить виртуальные
номера можно во множестве компаний (достаточно просто набрать в поиске Яндекса или Гугл «виртуальный номер»), но мы рекомендуем
виртуальные номера от компании Манго Телеком
или Лоджик Лайн Офис