ТРЕНИНГ И МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА
Как известно, «кадры решают все». Какой бы идеальной не была бизнес-схема, выстроенная руководством клиники, все может быть разрушено банальным неумением и/или нежеланием персонала эту схему реализовывать.
За годы работы с десятками медицинских учреждений мы обучили сотни специалистов: от администратора и врача до медсестры и директора. Мы в Мед-Тренинг.Ру умеем находить нужные слова, чтобы обучить, мотивировать и добавить энтузиазма в работу персонала.
Большим плюсом для руководства становиться тот факт, что в качестве «злого полицейского», который контролирует работу персонала выступает не директор клиники, ежедневно лично общающийся со своими сотрудниками, а наши эксперты. Большинство из них работают удаленно (по телефону или Скайпу) и у них нет психологического барьера прямо сказать тому или иному работнику о его проблемах и недоработках.
Читайте как тренинг и мотивация персонала, проведенные нашими специалистами, помогли Лившицу Борису, директору ООО «Прайммедикс, повысить эффективность бизнеса.
Вот некоторые из методов обучения персонала, который мы используем:
- прием входящих звонков. Как театр начинается с вешалки, так и клинка для пациента начинается с администратора, поднявшего трубку. Поэтому чрезвычайно важно, чтобы администраторы не только знали наизусть прейскурант и расписание работы врачей, но и обладали искусством грамотного построения разговора, так чтобы максимальное количество потенциальных пациентов записывалось на прием с каждого звонка.
Мы используем для этого целую систему тренингов и занятий, включающие:
- звонки от «тайных покупателей»,
- ролевые игры,
- «домашние задания»,
- запись разговоров,
- контроль за качеством ответов администраторов,
- ведение журнала звонков,
- ведение базы уникальных предложений для клиентов.
- анкетирования клиентов на предмет их удовлетворенности работой персонала клиники. Часто от директора, занимающегося крупными стратегическими вопросами, ускользают детали взаимодействия пациентов с персоналом. А нередко именно в этом кроется причина, например, непродолжения лечения после бесплатной консультации. Это может быть и не удобное время работы клиники / графика работы врачей и неправильно сформулированный прайс. Или просто банальное отсутствие кофе в комнате ожидания.
- мотивация персонала. Даже самый подготовленный работник не будет приносить максимум возможный пользы клинике, если его должны образом не замотивировать. И это необязательно должны быть финансовые поощрения или штрафы. Например, в одной из наших клиник-партнеров мы провели среди персонала конкурс «Лучшая идея интерьера детского стом.кабинета». Это так захватило всех сотрудников, что чувство гордости за свою клинику, где ценят и интересуются мнением рядового сотрудника, захлестнуло персонал. Люди были готовы оставаться после работы без дополнительной оплаты на благо родной клиники.
Мед-Тренинг.Ру готовит детальный отчет о работе каждого сотрудника в отдельности и рекомендации по работе именно с ним.
Методы мотивации персонала, который мы используем:
- «денежная доска почета»;
- план успешной обработки входящих и исходящих звонков
- финансовые поощрение/штрафы за качество работы
- контроль за качеством работы персонала с нашей стороны
- искусство продажи мед.услуг. Зачастую клиенты не продолжают лечение или ограничиваются лишь дешевым процедурами заключается в неумении врачей «продавать себя». Мало уметь хорошо лечить, но надо еще убедить в этом пациента. А также различными психологическими приемами «заставить» продолжить лечение.
- сделать пациента другом. Большинство клиник сейчас предлагают примерно одинаковый набор услуг по, приблизительно, одинаковой цене. Поэтому зачастую, выбирая клинику, пациенты руководствуются эмоциями где им приятнее и комфортнее. Есть очень простые методы как расположить к себе пациента при личной встрече или по телефону.
Читайте как тренинг и мотивация персонала, проведенные нашими специалистами, помогли Лившицу Борису, директору ООО «Прайммедикс, повысить эффективность бизнеса.