ВОЗBРАТ СТАРЫХ И ПРИВЛЕЧЕНИЕ НОВЫХ ПАЦИЕНТОВ
Большое количество пациентов или ограничиваются лишь бесплатной консультацией, или самым минимальным терапевтическим лечением. Мы предлагаем организовать в Вашей клинике бесплатную или совсем недорогую Систему возврата старых пациентов и привлечения членов их семей в рамках программы «Семейный Стоматолог».
Читайте как аудит, проведенный нашими специалистами, помог Антоновой Наталье, директору стоматологии «СтоимМед», повысить эффективность бизнеса.
Маркетинговые мероприятия по привлечению старых пациентов и привлечению новых специально подбираются под Вас. Но наиболее эффективными инструментами являются:
- система Индивидуального Предложения. Ее идея очень проста, но дает поразительные результаты. Если клиент позвонил или пришел на консультацию, но не записался дальше, то необходимо в личной карточке клиента пометить причину (т.н. «маяк») этого. Далее именно по этому «маяку» готовиться Индивидуальное Коммерческое Предложение каждому конкретному клиенту.
Уже более 20 наших клиник-партнеров воспользовались этой нашей уникальной Системой Индивидуального Предложения. Эта Система позволяет без дополнительных расходов вернуть на полномасштабное лечение пациентов, которые изначально ограничились лишь бесплатной консультацией.
Наши экcперты обучают Ваш персонал созданию этих Индивидуальных Предложений, а также учат как определить «маяки» и как именно необходимо преподносить это предложение непосредственно самому клиенту.
- плановые осмотры. Даже если клиент поставил в Вашей клинике всего одну маленькую пломбу, его необходимо продолжить наблюдать в рамках плановых осмотров. И даже если с медицинской точки зрения в этом нет необходимости, то с точки зрения маркетинга это отличный шанс найти дополнительные стоматологические проблемы у старого пациента.
Мы налаживаем систему плановых осмотров в Вашей клинике, а также помогаем с бесплатными техническими решениями по оповещению и ведению Ваших клиентов.
- система купонов. Очень популярны в наше время групоны, бон-талоны и биглионы можно легко реализовать в рамках одной отдельно взятой клиники. Система скидок от количества пролечившихся легко может превратить Вашу клинику в семейного стоматолога для десятков и сотен семей. Здесь же очень помогут накопительные карты и сертификаты.
- необычные рекламные акции. За 5 лет нашей работы мы сделали нашим клиникам-партнерам десятки нетривиальных и недорогих в реализации рекламно-маркетинговых акций. В частности, в 1 мая 2011 г. в Волгограде на одной из центральных площадей мы установили что-то вроде передвижного стоматологического кабинета. Там врач-стоматолог бесплатно осматривал всех желающих (а благодаря первомайским демонстрациям их было немало) на предмет состояния ротовой полости. А его помощница аккуратно записывала контакты «пациентов» и раздавала им флаеры клиники. На следующие несколько месяцев клиника было плотно загружена «первомайскими» пациентами. Расходы на акцию составили 1400 р. – стоимость аренды «Газели» для перевозки стоматологического кресла (естественно, без стоматологической установки).
И подобных проектов в нашем портфолио более 40. Мы обязательно придумаем что-то для Вас.
Читайте как аудит, проведенный нашими специалистами, помог Антоновой Наталье, директору стоматологии «СтоимМед», повысить эффективность бизнеса.