1) мы прослушиваем в режиме он-лайн все поступающие к Вам в клинику телефонные звонки от новых потенциальных пациентов; (Подробнее о записи разговоров...)
2) записавшимся на прием пациентам высылаем напоминающие СМС со схемой прохода, адресом и телефоном Вашей клиники; (Подробнее...)
3) по тем, кто НЕ записался на прием ставим напоминания администраторам когда позвонить НЕзаписавшемуся пациенту, что ему предложить и как с ним разговаривать. Мы ведем каждого пациента сколь угодно долго, чтобы все-таки довести его до записи
4) по тем, кто записался на прием мы также ставим напоминание подтвердить, что он реально пришел на прием. Если не пришел, то мы не даем администраторам потерять этого пациента.
5) прослушивая разговоров, мы узнаем слабые места конкретного администратора в смысле записи на прием потенциальных пациентов. И готовим индивидуальные рекомендации по улучшению работы этого администратора + напоминаем ему ежедневно о необходимости внедрения того и или иного приема в свою работу. (Подробнее...)
6) мы анализируем каждый звонок по 30+ пунктам. На основании этих данных мы готовим Вам развернутый Маркетинговый анализ с практическими рекомендациями по улучшению бизнес-эффективности именно Вашей клиники. Подробнее...
7) каждый вечер руководитель получает полный отчет по работе каждого конкретного администратора за день.
СТОИМОСТЬ:
300 рублей за ведение НЕзаписавшегося изначально пациента. 150 рублей до ведение до конца лечения записавшегося. Обучение/контроль за администраторами, смс-напоминания пациентам о приеме, маркетинговый отчет - бесплатно.
ЧТО БЫ ВЫ МОГЛИ ПОЛУЧИТЬ УЖЕ ИСПОЛЬЗУЯ ЭТУ СИСТЕМУ:
Для примера, в июле было 45 звонков в нашу клинику-партнер. Примерно 14 записались на прием. Клиника взяла эту услугу "Большой Брат" в июле и заплатила 45-14=31*300=9300 р. (по записавшимся не делается отчет) При этом по статистике около 70% из тех, кому делают индивидуальное предложение в итоге записываются на прием. Получилось бы 70% от 31 незаписавшегося клиента это 22 дополнительно записавшихся в июле. И это стоило всего 422 р. за 1 реального записавшегося на прием пациента. Итого вышло что из 45 звонков получилось 14+22=36 записавшихся пациентов, что вообще является практически недостижимой цифрой при работе БЕЗ индивидуального предложения.
Что мы предлагаем:
А) ежевечерне мы высылаем отчет о звонках клиентов, которые не записались. Письма высылаются на эл.почту Вам и администраторам (или куда Вы скажите). Там отдельно выделено пытались ли админы взять имя и телефон для последующей работы с клиентом. Админы знают, что за ними следит "большой брат", соответственно, они лучше отвечают на звонки, в том числе и пришедшие не от нас. Также в этом отчете стоит рекомендации КОГДА именно позвонить и ЧТО предложить. Также эта ежевечерняя отчетность позволяет Вам видеть эффективность работы с нами. На записавшихся мы НЕ делаем такой отчет.
Б) плюс к этому отчету мы также выставляем задачи в Мегаплане megaplan.ru. Это специальная программа ведения пациентов и всех контактов с ними. Мы предоставляем Вам доступ к нашему оплаченному аккаунту бесплатно. Сообщение о том, что надо кому-то позвонить и ЧТО ему именно нужно сказать приходит на почту и СМС администраторам именно в то время (с точностью до полчаса), когда мы рекомендуем ему позвонить(основано на том времени, когда с этого номера позвонил сам клиент, соответственно, он бывает в это время по этому телефону и готов общаться по стомат. вопросам. Если админы все же взяли у него телефон, то указываются оба телефона(определившийся и кот.дал пациент).
Удобство Мегаплана состоит в том, что Вы можете со своего личного аккаунта отслеживать как работают админы. Также Вы можете делать там свои пометки для админов. Например, какую скидку можно сделать для того или иного клиента в зависимости от того, что напишут админы в комментариях к задаче.
Хотя если у Вас нет времени отслеживать работу админов, то мы будем Вам высылать оотчет сколько они сделали задач, сколько нет.
Возможен вариант, что админы отмечают в Мегаплане, что они позвонили, а реально НЕ звонили. Из этого есть выход: Вам должен приходить отчет о совершенных звонках на Вашем телефоне (если это купленный номер АТС или сотовый). Или еще лучше, если админы звонят со Скайпа - это дешево, можно поставить, чтобы определялся номер клиники, и очень легко видно когда и куда были звонки. Т.е. админы не смогу обманывать, говоря, что звонили, а реально нет. Это мы также можем отслеживать и сообщать Вам.
Мы же берем на себя обязательство продлевать задачи (переставлять их по времени) в зависимости от того, что написали админы по рез-там звонка клиенту.
Например,
1) клиент Вася позвонил 10.08, но не записался
2) мы 10.08 вечером высылаем на почту Вам и админам отчет по звонке от Васи, с просьбой позвонить в такой-то день и предложить то-то. ЧТО именно предложить мы делаем на основе разговора админа с клиентом и своего 5-летнего опыта работы в системе индивидуального предложения.
Если же пациент все-таки записался на прием, то мы просим от администраторов подтверждения, что он реально пришел на прием и записался на лечение дальше. Если же нет, то мы через смс и эл.почту постоянно напоминаем о необходимо позвонить и вернуть такого пациента в клинику.
Вот пример такого отчета по одному звонку:
1) Имя клиента: - Василий
2) определившийся номер телефона: 925 142 ** **
3) номер, кот.взяли у него администраторы: - 925 142 ** **
4) пытался ли админ взять телефон: ДА
5) пытался ли админ взять имя: ДА
6) стомат.вопрос: установка моста на 1 передний зуб без обточки
7) почему не записался (маяк): в удобный клиенту день и время нет свободного врача
8) возможное индив.предложение: передвинуть старых клиентов и освободить под этого.
9) когда лучше позвонить: 09.08.2012 четверг, 11,00ч
3) одновременно мы выставляем задачу Вашим админам в Мегаплане, где в качестве аудиторов (т.е. те, кто может видеть, редактировать, вносить поправки, а также видеть просроченная ли работа). Задача в Мегаплане дублирует содержания письма, но отличается тем, что админам придет эл.письмо и СМС с напоминанием, что надо позвонить такому-то клиенту. Причем письмо и СМС придет именно в ту минуту, когда это и нужно сделать. Шанс, что админ "забудет" это сделать - минимальный. После прозвона клиенту админ должен пометить в Мегаплане результат общения с клиентом (например, "записался", "недозвон", "просил позвонить позже" и т.д.) На основе этих пометок мы или закрываем задачу (если клиент уже записался), или переставляем ее на более поздний срок, когда ему опять надо перезвонить. Но в следующий раз, когда админ будет звонить клиенту, звонок будет основан на предыдущем контакте и пометки что же такое сказал клиент. Например, если перезванивая клиенту первый раз он сказал, что ему "дорого" то это необходимо отметить в задаче, и в следующий раз можно уже звонить с конкретным предложением скидки. Ведь в Мегаплане очень удобно отслеживать всю историю взаимоотношений с клиентом.
Мы беремся переставлять задачи хоть год, если того требует ситуация с пациентом
4) Вы видите насколько точно выполняют свои обязанности админы, ведь в Мегаплане сразу же отражается какие задачи выполнены, а какие просрочены. Мы можем даже раз в какое-то время высылать Вам отчет по кол-ву выполненных/просроченных админами задачи. Это может быть хороший инструмент для премирования или штрафа админов. При этом "плохими полицейскими" являемся мы, а не директор клиники, имеющие какие-то личные взаимоотношения с админами.
В) мы также предлагаем провести для Ваших админов бесплатный тренинг по тому, КАК и ЧТО предлагать клиентам в процессе последующих созвонов с ними
Г) Также мы предлагаем помочь Вам в формировании самих индивидуальных предложений, с которыми будут звонить админы клиентам. Т.е. мы можем помочь разработать наборы этих индивидуал.предложений с конкретными скидками, акциями и т.д. Это можно сделать по каждому из главных вопросов, по которым звонят клиенты(например, м/к, отбеливание, брекеты, импланты, хирургия, виниры, протезы)
Д) помогаем создать и наладить систему мотивации персонала на основе результатов работы админов по ответам клиентам и выполнению задач в Мегаплане. Одна клиника даже попросила нас, что мы сами сообщали админам про штрафы и объясняли их причины. Директор клиники этот негатив полностью перевел на нас.
E) еженедельно мы высылаем сводный отчет по качеству работы администраторов + запрашиваемые клиентами услуги. Вот пример подобного отчета:
За 13-19.08
1) Кол-во инд.предложений : 23 (12-протезирование, 7 - имплантация, 2-удаление, 2-ортодонтия)
2) пытался ли админ взять телефон: НЕТ - 9 раз, ДА – 14 раз
3) пытался ли админ взять имя: НЕТ - 8 раз, ДА - 15 раз
ПРЕИМУЩЕСТВА:
1) внедрение системы индивидуальных предложений - бесплатная автоматизация этого процесса
2) мы берем на себя ВСЮ рутину по выставлению задач и отслеживания их реализации
3) мы выступаем в роли "плохих полицейских" - т.е. гнев и обиды админов нацелены на нас, а не руководителя клиники
4) мы бесплатно обучаем админов искусству общения с клиентами в рамках индив.предложений
5) вы получаете исчерпывающий отчет о звонках и работе админов - это берем на себя мы и Вам не нужно тратить на это время
6) создаем систему мотивации
7) сами сообщаем админам, если им вышел штраф и его причины.
А мы помогаем Вам вернуть этого «потерянного» клиента. Всего от 300 рублей в день. И 150 рублей до ведение до конца лечения записавшегося. Обучение/контроль за администраторами, смс-напоминания пациентам о приеме, маркетинговый отчет - бесплатно.
Вот
ЗДЕСЬ можно посмотреть короткое видео по технической реализации записи входящих звонков, если у Вас ее пока нет
ИНТЕРЕСНО? Свяжитесь с нами 8(800)775-35-79 (бесплатно с сотового любого региона РФ) и (495) 215-21-32 (с 9 до 21 без выходных) или заполните заявку ЗДЕСЬ