3-в-1 услуга «Маркетинговый анализ»
1) Мы подготовим для Вас практические рекомендации по повышению бизнес-эффективности именно Вашей клиники на основе анализа входящих звонков.
2)
Мы БЕСПЛАТНО обучим и проконтролируем Ваших администраторов;
3)
Мы БЕСПЛАТНО напомним пациентам о приеме;
Кратко видео-описание услуги
ЗДЕСЬ
Узнайте истинный уровень продаж в Вашей компании.
Во многих компаниях часть зарплаты рассчитывается из уровня продаж того или иного сотрудника. Но зачастую отследить кто именно совершил продажу услуги/товара крайне сложно. Например, это касается медицинских организаций, где администраторы, принимающие звонки, практически бесконтрольны.
Также далеко не всегда руководству компании доподлинно известно, какие товары или услуги наиболее часто запрашиваемы. А по каким направлениям стоит увеличить рекламную активность.
Без взгляда «со стороны» сложно оценить слабые места в маркетинге: по каким именно причинам позвонивший клиент отказывается от Ваших услуг и каких именно услуг.
Для компаний, где достаточно большой поток звонков очень актуально знать т.н. «пиковые» дни и часы, когда необходимо «посадить» больше людей на телефон. А когда можно сэкономить, оставив на приеме звонков лишь одного-двух операторов.
На эти еще и десятки вопросов отвечает наша услуга «Что происходит». Благодаря ей Вы будете иметь абсолютно исчерпывающую информацию по всем аспектам продаж в Вашей компании. А благодаря нашим маркетологам и тренерам продаж Вы получите еще и конкретные рекомендации по устранению недочетов
Реальный пример нашего клиента - крупный медицинский центр в Московском регионе:
В результате всего одной тестовой недели клиника смогла сэкономить до 20% расходов на call-центр. Аналитический отчет от компании «М-Тренинг» помог нашему клиенту скорректировать свою рекламную и маркетинговую деятельность.
СТОИМОСТЬ:
150 рублей за прослушивание одного входящего звонка от НОВОГО ПОТЕНЦИАЛЬНОГО пациента. Мы не просим деньги за старых пациентов, "не туда попали" и т.д.
Обучение и контроль администраторов - БЕСПЛАТНО;
Отправка напоминающих о приеме смс - БЕСПЛАТНО;
Остались вопросы? Почитайте ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ) по услуге "Маркетинговый Анализ"
ЗДЕСЬ
Здесь Вы можете скачать пример маркетингового анализа (Word, 1.8 Мб)