ПРЕДОСТАВЛЯЙТЕ ВСЕ ИНФО-МАТЕРИАЛЫ УЧАСТНИКАМ ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ТРЕНИНГА

 

Это шестая по счету рассылка, посвященная увеличению эффективности обучения персонала клиники.

 

До этого мы обсуждали необходимость персонализации тренинга под каждого сотрудника (читать Совет №1), поиск тренера извне (читать Совет №2), кандидатуру тренера (читать Совет №3), оптимальный формат проведения тренинга (читать Совет №4) и важные элементы самого тренинга(читать Совет №5).

 

Сегодня поговорим о том, что должно следовать после тренинга.

 

У частных клиник нет задачи просто освоить бюджет, поставив галочку о проведении обучающих мероприятий. Т.е. тренинг как таковой – не самоцель. Это средство достижения роста выручки, заполняемости кабинетов, лояльности пациентов.

 

Именно поэтому тренинг должен заканчиваться тем, что участники получают конкретные рекомендации по улучшению своей работы. Это должна быть пошаговая подробная инструкция.

 

Лично я после каждого тренинга отправляю участникам и руководителям клиники:

- конкретные фразы администраторов и докторов на возможные (в т.ч. каверзные) вопросы пациентов;

- подробно расписанные приемы отработки возражений пациентов;

- четко сформулированные методы «дожимания» (допродаж) пациентов;

- скрупулезно разобранные способы выявления истинных потребностей пациентов;

- описанную поэтапно структуру ведения диалога с пациентов по телефону, на ресепшине или в кабинете;

- детально прописанные способы выстраивания доверительного контакта с пациентом

- и многое-многое другое.

 

После тренинга участники должны получить подробную инструкцию по применению знаний, приобретенных во время занятия. Иначе тренинг превратиться в простое «протирание штанов».